Безопасный сервис для вас и вашего Audi

Безопасный сервис для вас и вашего Audi

По предварительной записи

Ауди Центр Запад всегда бережно относится к благополучию своих клиентов и сотрудников.

Для нашей компании главный приоритет – это здоровье наших клиентов и сотрудников.

Мы поддерживаем меры, которые разработало Правительство для предупреждения распространения коронавирусной инфекции.

В связи с этим наш дилерский центр закрыт для посещения клиентов в период с 28 октября до 7 ноября 2021 г. включительно.

Как воспользоваться данной услугой?

  1. Запишитесь на сервис удобным для вас способом:
    • онлайн, заполнив форму записи на сервис на сайте. Дождитесь звонка ассистента сервиса и согласуйте точное время визита.
    • позвонив в дилерский центр по телефону +7 (495) 525-75-75 и согласовав с ассистентом сервиса точное время.
    • написав нам через мобильное приложение WhatsApp, воспользовавшись QR-кодом ниже для удобства:
  2. Передайте автомобиль для выполнения работ вашему мастеру-консультанту, подпишите при передаче все необходимые документы и получите акт осмотра.
  3. Все дополнительные работы могут быть согласованы через мобильное приложение WhatsApp.
  4. Оплатите сервисные работы онлайн.
  5. Получите ваш Audi после окончания работ в согласованное с дилерским центром время, осмотрите автомобиль и подпишите необходимые документы.

Как проводится осмотр автомобиля?

Перед ремонтом автомобиль осматривается мастером-консультантом на предмет исправности работы основных систем, узлов и агрегатов, фиксируется уровень топлива, масла и охлаждающей жидкости.

Кроме того, в процессе осмотра проводится фотофиксация  наличия кузовных повреждений.

Результаты осмотра вместе со списком предварительно согласованных при записи на сервис работ вы получите на электронную почту.

Как происходит удаленное согласование дополнительных работ?

Если в процессе ремонта будут выявлены неисправности, требующие дополнительного ремонта, мастер-консультант направит вам информацию о них вместе с фото и видео подтверждением в мобильное приложение WhatsApp для удалённого согласования.

Также через чат в мобильном приложении вы сможете задать интересующие вас вопросы мастеру-консультанту в процессе ремонта или при согласовании дополнительных работ.

На всех этапах сервисного обслуживания вашего Audi обеспечен бесконтактный способ коммуникации с клиентом с дополнительными мерами для повышения уровня безопасности и вашего комфорта:

  • средства защиты для клиентов и сотрудников;
  • бесконтактный способ передачи автомобиля*;
  • ключи от автомобиля передаются с дезинфекцией на этапе передачи;
  • проводится дезинфекция помещений, предметов, согласно графику;
  • предусмотрена антибактериальная дезинфекция салона автомобиля;
  • все работы и документы согласовываются заранее онлайн;
  • оплата сервисные услуг производится по ссылке на оплату.

ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕРВИС

Время работы сервисной станции с 7.00 до 21.00
Телефон для связи: +7 (495) 525-75-75.

Остаемся вместе, сохраняя дистанцию.
С уважением, команда Ауди Центра Запад

* Подробности уточняйте у ассистентов сервиса по телефону: +7 (495) 525-75-75.

Специальное предложение по замене ветрового стекла

Кредит

Кредит

Рассчитай и оформи заявку на кредит на выгодных условиях от 12% годовых

Страхование

Страхование

Специальные условия для полисов КАСКО и ОСАГО

Продление полисов ОСАГО и КАСКО

Продление полисов ОСАГО и КАСКО

Оперативное продление полисов
ОСАГО и КАСКО

Новости дилеров

Адреса наших центров

Ауди Центр Запад

121471, Москва, МКАД, 51-й километр, д. 10.
Внутренняя сторона

Отдел продаж: 9:00 – 22:00
Сервисная станция: 7:00 – 21:00
Тест-драйв: 9:00 – 20:30

+7 (495) 152-63-38

info@audi-zapad.ru

http://www.audi-zapad.ru/ru.html