Hyundai Motor Group представляет новую систему изменения продолжительности открытия клапанов для повышения мощности и снижения выбросов

Hyundai Motor Group представляет новую систему изменения продолжительности открытия клапанов для повышения мощности и снижения выбросов
  • Первая в мире технология для управления открытием и закрытием клапанов в соответствии с условиями движения готова к серийному производству
  • Новая система повышает мощность на 4% и топливную экономичность на 5%, а также снижает выбросы на 12%
  • Новая система впервые будет применена в двигателе Smartstream G1.6 T-GDi

Hyundai Motor Group разработала первую в мире систему изменения продолжительности открытия клапанов (Continuously Variable Valve Duration — CVVD), которая будет применяться в будущих автомобилях Hyundai. Новинка была представлена в среду, 3 июля, в центре Hyundai Motorstudio Goyang (г. Коян, Южная Корея) вместе с двигателем Smartstream G1.6 T-GDi, на котором она будет устанавливаться.

Система CVVD повышает мощность двигателя, снижает расход топлива и уменьшает количество вредных выбросов. Система управляет продолжительностью открытия клапанов в соответствии с текущими условиями движения и обеспечивает прибавку к мощности в 4% и сокращение расхода топлива на 5%. При этом объем вредных выбросов снижается на 12%.

«Разработка системы CVVD — это отличный пример успешной деятельности Hyundai Motor Group по развитию своих силовых установок, — заявил Альберт Бирманн (Albert Biermann), президент и глава научно-исследовательского подразделения Hyundai Motor Group. — Мы продолжим представлять инновационные разработки, которые изменят расстановку сил в отрасли и обеспечат устойчивость нашей бизнес-модели».

Новинка: система изменения продолжительности открытия клапанов

Раньше за мощность двигателя и расход топлива в двигателе внутреннего сгорания отвечала система изменения фаз газораспределения, которая регулирует момент открытия и высоту подъема клапана в ходе четырехтактного цикла работы двигателя.

Наиболее распространенной является система изменения фаз газораспределения за счет управления моментом открытия клапанов (Continuously Variable Valve Timing - CVVT) или объемом впускаемого воздуха за счет изменения высоты подъема клапана (Continuously Variable Valve Lift - CVVL). Прежние системы не могли регулировать продолжительность открытия клапана, поскольку момент закрытия зависел от момента открытия, поэтому менять параметры системы в зависимости от меняющихся условий движения было невозможно. Система CVVD делает новый шаг в развитии этой технологии, предлагая возможность изменять продолжительность открытия клапана в зависимости от требований, предъявляемых к двигателю.

Когда автомобиль движется с постоянной скоростью и от двигателя не требуется большой мощности, CVVD держит впускной клапан открытым с середины до конца такта сжатия. Это сокращает расход топлива за счет снижения сопротивления при сжатии. А если от двигателя требуется высокая мощность, например, на высоких скоростях, впускной клапан закрывается в начале такта сжатия, чтобы максимально увеличить объем воздуха, который участвует в сжигании топливно-воздушной смеси, таким образом увеличивая крутящий момент для улучшения ускорения.

Двигатель Smartstream G1.6 T-GDi

Вместе с системой CVVD был представлен Smartstream G1.6 T-GDi — новый бензиновый двигатель I4 с турбонаддувом мощностью 180 л. с. и крутящим моментом 265 Н-м. Это первый силовой агрегат Hyundai Motor Group, где применяется система CVVD, а также рециркуляция отработавших газов с низким давлением (LP EGR), которая еще больше снижает расход топлива.

Система рециркуляции отработавших газов возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, что помогает снизить температуру сгорания и, соответственно, снизить выброс оксидов азота. В G1.6 T-GDi используется система низкого давления, которая направляет выхлопные газы на вход компрессора турбонагнетателя, а не в систему впуска, для сокращения расхода топлива при высоких нагрузках.

В новом двигателе также используется интегрированная система терморегулирования, которая быстро нагревает или охлаждает двигатель до оптимальной температуры, а также мощная система впрыска, работающая под давлением до 350 бар (ср. 250 бар у прошлого поколения T-GDi). Кроме того, инженерам удалось на 34% сократить трение в двигателе за счет применения движущихся частей с малым коэффициентом трения.

Новый двигатель Smartstream G1.6 T-GDi будет использоваться в Hyundai Sonata Turbo, которая должна появиться на рынке во второй половине этого года. Эта новинка станет первой моделью в серии новых моделей Hyundai, которые будут оснащаться этим двигателем.

Чем старше автомобиль, тем выгодней! Скидка до 50%! Для автомобилей старше 5 и 3 лет, мы подготовили СПЕЦИАЛЬНУЮ скидочную систему!
Hyundai Авторусь Бутово объявляет о специальной Акции «Уверенность» для владельцев HYUNDAI.

Кредит

Кредит

Рассчитай и оформи заявку на кредит на выгодных условиях от 12% годовых

Страхование

Страхование

Специальные условия для полисов КАСКО и ОСАГО

Продление полисов ОСАГО и КАСКО

Продление полисов ОСАГО и КАСКО

Оперативное продление полисов ОСАГО и КАСКО

Новости дилеров

Новости дилеров

Адреса наших центров

Hyundai Авторусь Бутово

Москва, Южное Бутово, Чечерский проезд, д.1

Автосалон: с 9.00 до 21.00
Техцентр: с 8.00 до 21.00

+7 (495) 181-06-83

info@hyundai-butovo.ru

http://hyundai-butovo.ru/

Hyundai Авторусь Подольск

Московская область, Подольск, пр-т Юных Ленинцев, 1К

Автосалон: с 8.00 до 21.00
Техцентр: с 8.00 до 21.00

+7 (495) 256-29-53

info@hyundai-avtorus.ru

http://hyundai-avtorus.ru/

Hyundai Лосиный Остров

95км МКАД, Мытищи, Ярославское шоссе, владение 2В, строение 3

ежедневно с 9.00 – 21.00

+7 (495) 132-16-39

info@hyundai-losinyostrov.ru

http://hyundai-losinyostrov.ru/